Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».
В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2023 году.
Виды автомобильных колонок
По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:
- Широкополосная акустика. Это один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Акустика этого типа – наиболее доступная, производители недорогих автомобилей встраивают ее в свои машины. Широкополосная АС подойдет для прослушивания радиопередач или негромкой музыки.
- Коаксильная акустика. Это продвинутая акустика, которая состоит из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. За воспроизведение каждого диапазона частот (низкие, средние, верхние) отвечает отдельный динамик. Это улучшает качество аудиосистемы, и расширяет диапазон воспроизводимых ею частот. Коаксильные модели проигрывают достойный звук за адекватные деньги.
- Компонентная акустика. Сегодня это самая продвинутая и, разумеется, дорогая АС. Секрет успеха таких колонок в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ, ВЧ) размещен в отдельном корпусе. При этом бюджетная компонентная акустика комплектуется парой «мидбасов» и «пищалок». Тогда как в комплектах дорогих АС встречаются сабвуфер (пассивный или активный) и кроссовер.
Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора
Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:
- Полосность акустики. Полосностью называется ширина диапазона и число динамиков, используемых для разделения музыки на определенные частоты. Простенький вариант – это однополосные АС. Соответственно, чем выше полосность, тем лучше качество, чистота и детализация звука. Например, четырехполосные колонки оснащаются 15-20 динамиками, где каждый воспроизводит свой диапазон частот.
- Количество и размеры динамиков. Если не углубляться в теорию, то закономерность такова: чем больше размер колонки, тем лучше она воспроизводит низкие частоты (басы). И наоборот, маленькие динамики (или твитеры) проигрывают верхние частоты. Так вот, тем, кому нужен расширенный диапазон частот и звучание без искажений, нужна акустическая система, состоящая из: 2 низкочастотных, 2 среднечастотных, а также 2 маленьких динамиков для воспроизведения верхних частот. Это лишь рекомендуемый набор, поэтому количество и состав динамиков могут варьироваться.
- Диапазон частот. От этого параметра зависит то, музыку в каких частотах проигрывают колонки. Чем шире диапазон, тем качественнее звук у его нижних и верхних границ. Для автоколонки среднего уровня диапазона частот 30-25000 Гц. Если же от динамиков требуется аудиофильское Hi-Fi звучание, частотный диапазон не должен быть «уже» 27-37000 Гц.
- Номинальная и пиковая мощность. Первый показатель означает мощность, на которой динамик может работать долгое время, не искажая звук и не повреждаясь. Второй параметр характеризует максимально допустимый уровень звука, который акустика выдает в течение короткого времени. Чем выше номинальная и пиковая мощности, тем более громкий и насыщенный звук выдает автоколонка.
Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:
- JBL;
- Pioneer;
- Phantom;
- Hertz;
- Morel.
Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.
ТОП-16: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – Рейтинг 2023
Место | Модель | Описание | Стоимость |
Урал AS-M165 MOLOT | Топовый автодинамик от российского производителя; | ||
Audison Prima APK 165 | Колонки флагманского уровня для тех, кто хочет получить реально качественный звук; | ||
Focal 130 AC | Автомобильная акустика с легкой установкой и маленькой монтажной глубиной; | ||
4 | Alpine SPG-10C2 | Недорогая автоакустика для замены штатных колонок; | |
5 | Best Balance C6.5C | Модель среднего класса с отдельным твиттером в комплекте; | |
6 | SWAT SP-B5.2 | Компонентная АС типоразмером 13 см отличается легкостью установки и привлекательным дизайном; | |
7 | Audison Voce AV X6.5 | Коаксиальная акустика флагманского уровня; | |
8 | Ural AS-W130MB | Среднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас; | |
9 | Урал АК-M М | Автомобильная акустика овальной формы, с типоразмером 15х23 см; | |
10 | Hertz CK 165 | Двухполосная акустика взамен штатной акустики радует качественными НЧ и ВЧ; | |
11 | SWAT MAS-80Pro | Недорогие колонки для автомобиля воспроизводят все музыкальные жанры; | |
12 | Pioneer TS-G1730F | Доступная модель трехполосного формата от японской фирмы; | |
13 | KENWOOD KFC-S1066 | Двухполосные колонки с высокой мощности; | |
14 | Урал Bulava 10 V.2 | Классный сабвуфер для фанатов мягкого баса; | |
15 | DIGMA DCA-S693 | Колонки бренда DIGMA воспроизводят сбалансированный звук; | |
16 | Урал TT 165 | Недорогие среднечастотные колонки для улучшения звука штатной акустики. |
16. Урал TT 165
Открывает рейтинг среднечастотная акустика с типоразмером 16.5 см и пиковой мощностью 220 Вт. Урал ТТ 165 хорошо подходит для воспроизведения музыкальных композиций разных жанров, будь это хип-хоп, рок или классика. Но, конечно, этой акустике будет не хватать верхнего диапазона частот и нижнего баса. В комплекте – две колонки.
Чувствительность акустики составляет 93 дБ, сопротивление равно 4 Ом. Сравнительно небольшая установочная глубина облегчает монтаж колонок. Особенностью этой модели является изображение пистолета, украшающего динамики.
Тип | Среднечастотная АС |
Типоразмер | 16.5 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 220 Вт |
Чувствительность | 95 дБ |
Частотность | 130-10000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
15. DIGMA DCA-S693
Довольно мощная автомобильная акустика с классическим дизайном овальной формы и одна из лучших по цене и качеству. Она характеризуется сбалансированным звуком, чем и привлекает автомобилистом. DIGMA DCA-S693 воспроизводит ровные низкие, средние и верхние частоты в диапазоне от 60 до 20000 Гц.
Устройство несложно монтируется в штатные отверстия в салоне за счет монтажной глубины 76 мм и типоразмера 15х23 см. Громкий и ревущий звук обеспечивают чувствительность 86 дБ и пиковая мощность в 300 Вт. В комплекте пользователь найдет две колонки.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 15х23 см |
Число полос | 3 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 86 дБ |
Частотность | 60-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
14. Урал Bulava 10 V.2
Открывает рейтинг автодинамик от известного производителя автомобильной аудиотехники. Модель имеет диаметр 10 дюймов (типоразмер – 25 см) и подходит для сборки компактных сабвуферов. Нормальная мощность устройства составляет 800 Вт, пиковая достигает аж 1600 Вт, что вдвое больше.
Для динамика характерно сопротивление 2+2 Ом, резонансная частота – 33.2 Гц. Акустика рассчитана на работу под высокими нагрузками. Привлекательный дизайн Урал Bulava 10 V.2 не разочарует даже требовательных автовладельцев. Также отметим легкость монтажа динамика – никаких танцев с бубном.
Тип | Сабвуфер |
Типоразмер | 25 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 1600 Вт |
Чувствительность | 84 дБ |
Импеданс | 2 Ом |
13. KENWOOD KFC-S1066
Продолжает наш список недорогая коаксиальная акустика, которую можно посоветовать тем автолюбителям, кто хочет улучшить звучание штатных колонок машины. Двухполосные, они воспроизводят звуки в диапазоне 50-22000 Гц. Выходная мощность регулируется от 21 до 220 Вт. Динамики характеризуются прекрасным звуком в области низких и верхних частот без скрипов и посторонних шумов. Входящий в комплект твиттер помогает равномерно распределить звук по салону машины. Диффузоры изготовлены из полипропилена, проверенного материала.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 10 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 220 Вт |
Чувствительность | 88 дБ |
Частотность | 50-22000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
12. Pioneer TS-G1730F
Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.
К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.
Тип | Коаксильная АС |
Типоразмер | 16.5 см |
Число полос | 3 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 90 дБ |
Частотность | 36-18000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
11. SWAT MAS-80Pro
Функциональная и практичная автомобильная акустика, купить которую можно дешевле 5000 рублей в Москве. За счет пиковой мощности 200 Вт и чувствительности 93 дБ колонки проигрывают чистый и детализованный звук без помех и дребезгов. Вместе со SWAT MAS-80Pro можно слушать рок, классическую музыку, хип-хоп и другое, т.к. акустика отлично воспроизводит все жанры. Мы рекомендуем покупать ее меломанам.
Монтаж колонок не занимает много времени. Благодаря надежной сборке и использованию высокопрочных материалов эта модель долго прослужит. В комплектацию входят две круглые эстрадные колонки типоразмера 20 см.
Тип | Эстрадная АС |
Типоразмер | 20 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 200 Вт |
Чувствительность | 93 дБ |
Частотность | 110-7000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
10. Hertz CK 165
Продолжает наш рейтинг модель премиум-уровня под названием Hertz CK 165. Двухполосную систему оснастили высокочастотными твиттерами с куполами из материала Tetolon искусственный шелк. Конструкция обеспечивает этой акустике широкий диапазон частот и отличную линейность вне зависимости от варианта установки твиттеров в салоне авто.
По сравнению с дешевыми автоколонками, эта АС модель проигрывает звук с высокой детализацией и насыщенностью в области НЧ и СЧ. Верхние частоты звучат на хорошем уровне. Однако в отзывах пользователи отмечают, что они немного резкие.
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 285 Вт |
Чувствительность | 93 дБ |
Частотность | 55-22500 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
9. Урал АК-M М
Коаксиальная автомобильная аудиосистема включает два овальных динамика с пиковой мощностью 280 Вт и типоразмером 15х23 см. акустика легко устанавливается в штатные отверстия в салоне автомобиля и подключается к ГУ (головному устройству) посредством комплектного кабеля.
Диффузоры с бумажной основой будут играть чистый звук с проработанными и насыщенными басами. Расширенный частотный диапазон и высокая чувствительность дадут необходимую динамику при прослушивании рок-н-ролла или клубной музыки. Фанатам этих жанров и рекомендуется выбирать Урал АК-М М.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 15х23 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 280 Вт |
Чувствительность | 92 дБ |
Частотность | 42-23000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
8. Ural AS-W130MB
Доступная акустическая система от компании Урал. Имеет удобную установку в штатное место диаметром 13 см или 5 дюймов. Среднечастотная колонка проигрывает звуки в диапазоне частот от 44 до 7500 Гц. Вокал и попса неплохо звучат, есть даже неплохие басы, однако пользователи рекомендуют дополнительно использовать сабвуфер.
Посадочная глубина составляет всего 68 мм, что дает возможность пользователю самостоятельно установить акустику. В комплекте предусмотрено сразу 2 автоколонки, защитные сетки к ним и установочные рамки. Сетки прочные, изготовлены из стали, поэтому надежно защищают колонки от механических повреждений.
Тип | Среднечастотная АС |
Типоразмер | 13 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 92 дБ |
Частотность | 44-7500 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
7. Audison Voce AV X6.5
Крутая автомобильная акустика флагманского уровня – Audison Voce AV X6.5. Соответствует типоразмеру 16 см. Встроенные однодюймовые высокочастотники поддерживают технологию Orientable High Frequency Tuning, позволяющую оптимизировать звук.
НЧ/СЧ-диффузоры изготовлены из прессованного композита. Колонки характеризуются сбалансированным звучанием и отсутствием искажений в области низких или верхних частот. Желательно использовать эту акустику с магнитолой, которая позволит раскрыть ее возможности.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 200 Вт |
Чувствительность | 91 дБ |
Частотность | 50-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
6. SWAT SP-B5.2
Это компонентная акустика с пиковой мощностью 220 Вт от производителя SWAT. Она обеспечит пользователя сильными насыщенными басами и выразительным вокалом. На большом громкости звук остается чистым, без посторонних шумов и хрипов. Комплект включает два круглых динамика диаметром по 13 см с внешним кроссовером. Динамики защищены прочными стальными корзинами, на которые диффузоры крепятся посредством пластиковых подвесов. SWAT SP-B5.2 отличается лаконичным, нейтральным дизайном и подходит для салона любого авто.
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 13 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 220 Вт |
Чувствительность | 87 дБ |
Частотность | 65-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
5. Best Balance C6.5C
На пятом месте рейтинга – двухполосная аудиосистема для автомобиля из серии CLASSIC. Она состоит из мидбаса C6W диаметром 6.5 дюйма с диффузором, который целиком выполнен из алюминия. Динамик проигрывает хлесткий и проработанный бас. А высокочастотный твиттер C25T добавит натуральности и деталей в ВЧ-диапазоне. К тому же твиттеры имеют маленькую установочную глубину – их монтаж занимает минимум времени.
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 16.5 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 150 ВТ |
Чувствительность | 90 ДБ |
Частотность | 50-25000 ГЦ |
Импеданс | 4 Ом |
4. Alpine SPG-10C2
Коаксиальная акустика в машину соответствует типоразмеру 10 см и имеет овальную форму. Диффузоры модели изготовлены из полипропилена и шелка, что сводит к минимуму появление сторонних звуков и дребезгов.
Двухполосные колонки обеспечивают полное погружение в прослушиваемую музыку с частотой 101-20000 Гц. Динамики соответствуют чувствительности 87 дБ, что вкупе с сопротивлением 4 Ом обеспечивает чистый и насыщенный звук. Производителем заявлена пиковая мощность 180 Вт. В реальности этот показатель завышен, но даже так колонки звучат громко и сносно. Акустика выполнена из зарекомендовавших себя материалов. Ее посадочная глубина – 43 мм, поэтому монтаж не вызывает сложностей. Тем более, что в комплект входит набор для крепежей колонок.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 10 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 180 Вт |
Чувствительность | 87 дБ |
Частотность | 101-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
3. Focal 130 AC
Двухполосная аудиосистема для автомобиля характеризуется отличным звучанием и поддержкой диапазона частот 70-20000 Гц. Она легкая в установке, может крепиться как впереди, так и в задней части салона машины. Пиковая мощность заявлена на уровне 100 Вт, номинальная – 50 Вт.
У Focal 130 AC есть и отрицательные стороны. Так, покупатели отмечают, что у ее запаса громкости недостаточно для прослушивания ревущей, клубной музыки. Некоторые владельцы этой автоколонки также отмечают, что верхние частоты звучат резко. Таким образом, при прослушивании классической музыки не все инструменты звучат разборчиво.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 13 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 100 Вт |
Чувствительность | 89 дБ |
Частотность | 70-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
2. Audison Prima APK 165
На втором месте ТОПа расположились дорогая и функциональная акустика в машину. Эта модель создана не для тех, кто просто хочет заменить штатные колонки, а для тех, кто желает получить реально качественный звук. Колонки диаметром по 16 см играют детализовано, мощно и громко. Пиковая мощность на выходе – 300 Вт.
Модель отличает богатая комплектация, соответствующая ее стоимости. В упаковке есть все аксессуары, необходимые для монтажа. Колонки собраны на совесть, материалы диффузоров зарекомендовали себя хорошо. Акустика имеет простенький дизайн, к сожалению. Аналогичные модели этой же категории выглядят ярче.
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 93.5 дБ |
Частотность | 60-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
1. Урал AS-M165 MOLOT
Лидерами рейтинга стали автомобильные колонки от российского производителя. Модель похвастает качеством исполнения, а также чистым звучанием для своего класса. Среди преимуществ AS-M165 MOLOT пользователи отмечают мощный низкочастотный динамик, который проигрывает насыщенные басы.
Корпус имеет стандартные размеры (6.5 дюйма), что дает возможность устанавливать колонку в салоны почти любых автомобилей, включая седаны. На эту акустику производитель дает 12-месячную гарантию.
Тип | Широкополосная АС |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 180 Вт |
Чувствительность | 93 дБ |
Частотность | 75-15000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
Какие колонки лучше купить в машину
Это были лучшие автоколоки по качеству звука в 2023 году. Если пользователю нужна мощная колонка, которую планируется установить в боковых сторонах двери или назад в салоне авто, рекомендуется подобрать Урал АК-M М.
А тем, кто ищет какие динамики без усилителя лучше поставить в машину, рекомендуется Audison Prima APK 165. Ее хватит, чтобы «прокачать» музыкой всех в радиусе десятков метров.
Часто задаваемые вопросы
Какой размер акустики лучше ставить в автомобиль
Размер корпуса – основной параметр при выборе автомобильной акустики. Сильнее всего в мире распространены 10-, 13- и 16-сантиметровые модели.
Реже встречаются овальные колонки, имеющие размеры 16х22 см (6х9 дюймов). И последний вид – твитеры. Это динамики маленьких размеров, воспроизводящие верхние частоты.
Для установки в передние двери (на фронт) подойдут колонки на 16 см (либо 16.5 см, если позволяет штатное место). Если разместить устройство планируется в торпеду, подойдет 10-сантиметровая модель.
«Овалы», как правило, устанавливают на задней полке. Задние блины, как правило, ставят для того, чтобы заменить сабвуфер. Поэтому, если человек не хочет ставить в авто саб, но и с «урезанными» НЧ не планирует мириться, тогда этот размер подойдет. Преимущество «овалов» в том, что эти колонки универсальны, т.к. могут чисто звучать и на средних частотах. Но акцент, разумеется, сделан на басы.
Мне как конечному пользователю все равно на сложность установки. Сам я устанавливать не собираюсь. По этому для меня важны несколько параметров. Это цена, качество звучания и хороший внешний вид. По этому я думаю остановится на модели Pioneer TS-G1330F. Они как раз соответствуют моим требованиям. Компактные. Воспроизводят широкий спектр частот и стоят вполне разумных денег.
Хорошая сравнительная статья и мой выбор за JBL MS6510. Давно зарекомендовавшая себя фирма, умеющая делать качественную акустику не боящуюся воды, а у меня уже был случай выхода из строя одной из колонок в авто из-за пролитой на нее воды. К тому же уже есть в использовании портативные колонки от этой фирмы для прослушивания музыки с устройств типа смартфонов через блютуз, нареканий к ней нет.
Мы с мужем поставили Pioneer TS-G1330F и ни разу не пожалели. Сразу поклонялись к Pioneer, а прочитав большое количество отзывов, сомнений не осталось. У нас минивен, много путешествуем всей семьёй и хотелось действительно качественного звука. Муж звукорежиссер сразу одобрил. По параметрам цена-качество колонки сильно выигрывает у конкурентов. Установка достаточно простая. Сама система выглядит очень стильно.
По поводу коаксильной акустике могу даже добавить, что это не просто хороший и качественный звук за сравнительно недорогую цену, это еще и на практике выливается в не плохое исполнение чисто визуально, за счёт порядка расположения динамиков, у меня это выглядит настолько необычно и по особенному, а когда еще показываешь людям сам звук, который получается – то и в сравнение ни с чем не идёт.
Кто то любит высокие частоты. а кто то ценит низкие басы, это в первую очередь учитывается при выборе качественной акустики для автомобиля, главное не переборщить особенно с низким звуком и мощностью динамиков, в ютубе масса роликов где в буквальном смысле сносит крышу авто от звука, конечно компонентная акустика это вещара и по воспроизводимому звуку и по длительности работы, на то и дороже
Каждому свое при выборе акустики для автомобиля. Все ли любят, когда музыка гремит даже при низких частотах? Я люблю спокойную музыку, поэтому мне мощное оборудование не нужно. В статье грамотно все расписано, много чего полезного. Считаю главным фактором для покупки должно являться долговечность использования акустики, порой бывает уже через год после покупки начинаются проблемы с воспроизведением.
Я вообще не могу управлять авто, если в нем не звучит красивая музыка. Вот почему для меня выбор хорошей акустики имеет огромное значение. В моей машине установлены колонки Pioneer TS-R1350S. Хоть и недорогие, но достаточно мощные. К тому же, они надежные, что уже проверено временем. Честно говоря, я очень доволен качеством басов, что вообще считаю самым главным.
Говоря о коаксиальной акустике, могу даже добавить, что это не просто хороший и качественный звук за относительно недорогую цену, это еще и на практике выливается в неплохие характеристики чисто визуально, за счет порядка динамиков, это выглядит для меня таким необычным и особенным, а когда ты показываешь людям сам звук, который получается, то его ни с чем не сравнить. Так что я думаю, что лично мне это нравится.
Для меня все же главное звук и наличие защитной сетки, бывает жена с детьми ездит, поэтому нужна дополнительная защита. Мне лично понравилась Mystery MR 61.5 , по характеристикам топ, да и внешне выглядит неплохо. Хоть в рейтинге и хвалят модель от Pioneer, лично я отношусь с настороженностью, просто на корпусах экономят и он не очень прочный, поэтому без личной проверки через тот же интернет заказывать не буду, лучше сам опробую.
От знакомых наслышан много хорошего про акустические системы от Сони, то у меня уже на второй машине стоит Пионер и пока всё чётко в плане чистоты звука, мощности басов и отсуствии поломок. Я бы рекомендовал выбирать не по брендам, а по специализированности производителя. У Пионер, как раз, основной акцент на производство систем для автомобилей, а вот у других только один из векторов.
Слушаю музыку в авто на колонках Focal JMLab Auditor RSE-130, мне все нравится, звук очень сочный, объемный, без помех. Можно включить погромче, качество звука от этого не меняется. И цена у них вполне демократичная, установка простая и незамороченная. Качество звука на высоте, и это самое главное для меня. И конечно, не могу не отметить презентабельность колонок, вписываются в интерьер авто.
Начало статьи и основы выбора в принципе норм, но все остальное не более чем субъективное мнение автора, рейтинг мягко сказать “так себе”, более того, использовать динамики с номиналом 120 Вт и пиком в 280 Вт с простенькой ГУ Morel Tempo 6 – побойтесь Бога, они без усилка играют не лучше штатных динамиков в ВАЗ 2106… Назвали бы статью “Первые шаги в мир автозвука” и было бы самое то)))
Приобрел себе динамики Урал AS-M165 MOLOT от российского производителя, играют как надо, устанавливал у специалиста, там же мне их настроили, единственное нужно подобрать еще пищалки, может подскажет кто какие более менее хорошие?
А так динамикам Урал AS-M165 MOLOT ставлю 10/10 и рекомендую к покупке, я ими очень доволен и цена соответствует качеству!
Я недавно приобрел Pioneer TS-G1730F для своей машины, и я должен сказать, что я полностью доволен своей покупкой. Эти динамики имеют прекрасное качество звука, что делает мою поездку более приятной и увлекательной. Они имеют мощность 300 Вт и имеют прекрасное звучание на всех частотах. Кроме того, они легко устанавливаются и прекрасно сочетаются с моей автомобильной системой. Я считаю, что Pioneer TS-G1730F – это отличный выбор для всех, кто хочет обновить звуковую систему своего автомобиля и получить высокое качество звука за разумную цену. Я очень рекомендую эти динамики!
Morel Tempo 6 – это высококачественные автомобильные динамики, которые я установил на свой автомобиль. Я выбрал их из-за рекомендаций многих экспертов в области автомобильной аудиоаппаратуры, и я действительно остался доволен своим выбором.
Когда я установил Morel Tempo 6 на мой автомобиль, я заметил значительный прирост качества звука. Звук стал более ясным и четким, а также гораздо более динамичным и мощным. Я слышу нюансы в музыке, которые раньше упускал, и общее впечатление от моей аудиосистемы существенно улучшилось.
С первых дней своего водительского стажа ездил, да и сейчас езжу с акустикой от Pioneer. Нравится мне как она звучит и все тут. Да, пробовал другие, поэтому могу говорить уверенно, что Pioneer forever. Звучит чисто, басы насыщенные, глубокие. Да и звук пожалуй лучший из всех производителей автомобильной акустики. А теперь все желающие можете бить меня тапками.
Прочитав статью я решил присмотреться к модели Pioneer TS-G1330F, так как они соответствуют моим требованиям. Во-первых, эти колонки на самом деле небольшие, что делает их установку удобной. Во-вторых, они имеют очень хорошее звучание. Наконец, стоимость этих колонок вполне разумная, что делает их более доступными для моего бюджета. Pioneer TS-G1330F будут отличным выбором для тех, кто ищет компактные, качественные и недорогие автомобильные колонки. Могу порекомендовать их всем, кто хочет улучшить звучание своей машины и получить большое удовольствие от прослушивания любимых музыкальных композиций в дороге.
Купил себе недешевую акустику от JBL, поставил, но был неприятно удивлен качеством звука. По сравнению с наушниками почти не были слышны тихие “тонкие” звуки. Сказать, что я был разочарован, это ничего не сказать. Начал читать отзывы в интернете. Оказалось, что для такой качественной акустики нужно обязательно проводить звукоизоляцию салона. Без неё качество не будет отличаться от самых дешевых колонок.
Я вот только компонентную рассматриваю, для меня важно качество звучания и тут оно самое лучшее. Мне вот Best Balance C6.5C понравился, строение отличное, как и характеристики, хотя вот погуглил, цена и правда кусается. Хотя вот Hertz CK 165 ничем не хуже, я бы хотел оценить звучание в живую. На мой взгляд, прежде чем брать акустику, на оценить размеры своей машины и приемлемое качество звучания, сейчас выбор широк.
Что можно сказать о прочитанном материале? Рейтинг составлен вполне объективно, с учетом большинства факторов, влияющих на позицию автомобильной акустической системы. Лично я пользуюсь системой от Best Balance, которой автор отдал пятую строчку в рейтинге. Меня в ней практически все устраивает за исключением срока службы. После двух лет использования качество звука немного ухудшилось.
У меня Фольскваген Пассат. Возраст 15 лет. Стоит родная акустика, которая шла вместе с автомобилем при покупке. Даже мысли нет менять её на что-то другое. Пробовал специально сравнивать с другими колонками. Да, есть те, которые звучат лучше, но это больше зависит не от колонок, а от грамотной звукоизоляции. А сабвуферы я вообще не признаю, это не музыка.
Наконец-то Российские производители стали делать качественную акустику за адекватную стоимость. Динамики Урал очень неплохие, за те деньги, которые просят за них. По моему опыту – важно не только подобрать хорошие колонки, но еще и правильно установить их в авто, чтобы убрать вибрации (на деревянные проставки). И в идеале сделать шумоизоляцию автомобиля (хотя бы дверей) чтобы звук “оставался внутри”, и внешние шумы не портили картину.
SWAT SP-B5.2 я просто обожаю. Досталась она мне уже с машиной от предыдущего хозяина и устраивает полностью. Выглядит стильно и непринуждённо, к тому же очень просто в использовании. Звучит шикарно и очень немного места занимает. В ближайшее время менять не собираюсь, потому что работает без нареканий. Думаю и в дальнейшем буду снова покупать ее, потому что мне чем проще тем лучше и при этом конечно очень важен хороший звук.
Современная акустика для авто поражает своими высококачественными параметрами, что наглядно показано и на этой странице. Есть из чего выбрать. Огорчает только, что некоторые водители, обзаведясь самой дорогой и мощной аппаратурой, носятся по городским дорогам, включая музыку “на всю катушку”. В моей двушке на втором этаже всё её содержимое начинает приплясывать и вибрировать на все голоса, когда мимо пролетает очередной такой меломан. Сама я люблю хорошую музыку и понимаю, что описаное выше явление происходит не от избытка культуры у отдельных “двуногих”. Но если не брать это во внимание, то “добрые” динамики в салоне любой тачки – более,чем желательны.
Не знаю, я как-то все равно больше склоняюсь к старой проверенной классике – Пионеру. В круг поменял себе штатки на их динамики, добавил сабик и вообще не разочарован. Получилось, кстати, еще достаточно бюджетно, потому что успел до взлета ценников) Правда машину уже скоро менять, но динамики по любому заберу с собой, действительно мне понравились. А Урал заинтриговал, хотя чисто по названию уже мало вызывает доверие)