Почему чехол наушников АирПодс не заряжается

Apple AirPods – самые популярные TWS (полностью беспроводные) наушники. Несмотря на высокое качество сборки, они не застрахованы от неполадок. Случается, когда футляр от наушников не заряжается или не восполняет питание до 100 процентов. В статье рассмотрим, почему кейс может не включаться на зарядку, и что нужно сделать для устранения проблемы.

не заряжается кейс для airpods

Наиболее частые причины, если кейс от наушников Аирподс не заряжается

Причин, почему чехол АйрПодс перестал заряжаться, достаточно много. Они могут быть связаны как с поломкой или загрязнением футляра, так и с системными сбоями. Рассмотрим, что делать, чтобы восстановить работоспособность чехла Эпл Эйр Подс.

Нерабочий зарядный кабель Lightning

Если не удается зарядить футляр от ЭирПодс, то в первую очередь необходимо проверить кабель Lighting. Он не должен иметь механических повреждений: разрывов, заломов и обгоревших контактов разъема. Даже нарушение целостности оплетки может привести, что аккумулятор кейс перестанет заряжаться.

Нерабочий зарядный кабель Lightning

Если Lighting-кабель не имеет повреждений, то следует проверить его работоспособность, поставив на зарядку Айфон, Айпад или другие АйрПодс. Если кабель исправно работает, но при этом не заряжает футляр наушников, то не исключено, что он не оригинал. На рынке много китайских реплик, которые продаются под видом оригинала.

Загрязнены порты зарядки кейса

EarPods могут перестать заряжаться из-за неочищенных контактов. В процессе использования в порт зарядки могут проникнуть пыль, грязь и даже мелкие посторонние предметы. Соответственно, чтобы кейс мог зарядиться, порт Lighting нужно протереть и удалить все видимые загрязнения.

Загрязнены порты зарядки кейса

При удалении пыли и грязи нельзя использовать металлические и острые предметы, а также мочить разъем зарядки. Для очистки футляра рекомендуется использовать сухую мягкую тряпку без ворса.

Неисправность зарядного устройства

Не всегда проблема с зарядкой связана с аккумулятором или Lighting-разъемом кейса. Она могла быть вызвана неисправностью зарядного устройства. Необходимо проверить не только Lighting-кабель, но и адаптер питания. Нужно осмотреть блочок на наличие внешних дефектов. Если их нет и кейс по-прежнему не заряжается, то стоит подключить к питанию другое устройство, например iPhone или iPad. Если адаптер подзаряжает другие гаджеты, но не работает с наушниками, то не исключено, что это реплика из Китая. О зарядке наушников свидетельствует индикатор, который мигает красным цветом. Если лампочка не горит, то значит чехол не заряжается.

Еще один способ проверить, в блоке питания ли проблема, – подключить наушники к USB-разъему компьютера или ноутбука. Для зарядки AirPods 2 используется обычный порт USB, для питания TWS-наушников AirPods Pro и более новых версий – USB-C.

Сбои или ошибки в работе ПО

Кейс гарнитуры мог перестать заряжаться в результате обычного сбоя. К счастью, есть несколько способов исправить это. В первую очередь нужно переподключить наушники:

  1. Открыть «Настройки» смартфона.
  2. Перейти в раздел Bluetooth и в открывшемся списке выбрать наушники AirPods.
  3. Пролистать страницу вниз и нажать «Забыть это устройство». Подтвердить действия.
забыть AirPods

После того как подключение будет сброшено, наушники нужно синхронизировать со смартфоном повторно. Для этого необходимо открыть крышку кейса, предварительно включив Bluetooth на телефоне. На экране девайса появится анимация и руководство по подключению.

Если при повторном соединении проблема с зарядкой не исчезла, то стоит попробовать обновить прошивку до последней версии, в которой разработчики исправили баги. К счастью, ничего особенного для этого делать не нужно. Достаточно подключить гарнитуру к любому устройству Apple (iPhone, iPad, Mac), положить вкладыши в кейс и подождать 15-20 минут. Операционная система обновится автоматически. Стоит отметить, что у копии AirPods прошивка не будет обновлена.

Если предыдущие рекомендации не помогли устранить проблему с зарядкой, то остается попробовать сброс гарнитуры до заводских настроек. Для этого нужно:

  1. Отсоединить наушники от смартфона. Перейти в «Настройки» телефона, далее Bluetooth и выбрать AirPods.
  2. В нижней части страницы выбрать «Забыть это устройство».
  3. Положить оба вкладыша в зарядный кейс и закрыть крышку на 20-30 секунд.
  4. Открыть крышку и зажать пальцем кнопку на задней стороне кейса на 15-20 секунд до появления оранжевого, а затем синего/белого цвета у индикатора. Отпустить кнопку.

Будет выполнен сброс настроек. Пользователю останется подключить гарнитуру к смартфону повторно.

В определенных случаях сбой в работе ПО удается решить полной разрядкой аккумулятора кейса и затем его подзарядкой до 100%.

Брак или поломка

Причиной, почему не удается заряжать кейс наушников, или он подпитывается не до конца, может служить заводской брак или поломка. Если причина в браке, то необходимо отнести наушники в сервисный центр. Товар, который находится на гарантии, обменяют на новые AirPods этой же модели.

Если причиной послужила поломка не по вине пользователя, то наушники также следует отнести в сервисный центр и попросить замены сломанной детали или самого гаджета. Если же гарнитура сломалась в результате падения или попадания внутрь кейса влаги, то есть по вине владельца, то за ремонт устройства придется платить.

Подведем итоги

Неполадки с зарядкой кейса могут быть вызваны разными причинами: неисправностью кабеля Lighting или блока питания, загрязнением зарядного порта самого футляра или сбоями в работе ПО. Для устранения проблемы следует использовать рекомендации из статьи. Если они не помогли, то не исключено, что техника сломана или имеет заводской брак. В этом случае ее относят на диагностику в сервисный центр. Если устройство находится на гарантии, то его могут заменить на новую модель.

Заядлый аудиолюбитель и меломан. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую постоянно обновлял и дорабатывал под себя.

Аудио ТОП
Оставьте комментарий, вопрос или отзыв