Хороший звук в машине — это не роскошь, а часть комфорта, особенно в длинных поездках или городских пробках. Поэтому автолюбители всё чаще задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?» — чтобы получить чистое, насыщенное и мощное звучание без искажений и дребезга.
В этой статье мы собрали рейтинг лучших динамиков для авто на 2025 год: проверенные модели с отличными характеристиками, которые действительно стоит установить. Расскажем, какую акустику выбрать для автомобиля под ваш бюджет и стиль прослушивания — от глубокого баса до кристального вокала.
Виды автомобильных колонок
По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:
- Широкополосная акустика. Это один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Акустика этого типа – наиболее доступная, производители недорогих автомобилей встраивают ее в свои машины. Широкополосная АС подойдет для прослушивания фонового радио или тихой музыки.
- Коаксильная акустика. Это продвинутая акустика, которая состоит из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. За воспроизведение каждого диапазона частот (низкие, средние, верхние) отвечает отдельный динамик. Это улучшает качество аудиосистемы, и расширяет диапазон воспроизводимых ею частот. Коаксиальные колонки проигрывают достойный звук за адекватные деньги.
- Компонентная акустика. Сегодня это самая продвинутая и, разумеется, дорогая АС. Секрет успеха таких колонок в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ, ВЧ) размещен в отдельном корпусе. При этом бюджетная компонентная акустика комплектуется парой «мидбасов» и «пищалок». Тогда как в комплектах дорогих АС встречаются сабвуфер (пассивный или активный) и кроссовер.
Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора
Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:
- Полосность акустики. Полосностью называется ширина диапазона и число динамиков, используемых для разделения музыки на определенные частоты. Простенький вариант – это однополосные АС. Соответственно, чем выше полосность, тем лучше качество, чистота и детализация звука. Например, четырехполосные колонки оснащаются 15-20 динамиками, где каждый воспроизводит свой диапазон частот.
- Количество и размеры динамиков. Если не углубляться в теорию, то закономерность такова: чем больше размер колонки, тем лучше она воспроизводит низкие частоты (басы). И наоборот, маленькие динамики (или твитеры) проигрывают верхние частоты. Так вот, тем, кому нужен расширенный диапазон частот и звучание без искажений, нужна акустическая система, состоящая из: 2 низкочастотных, 2 среднечастотных, а также 2 маленьких динамиков для воспроизведения верхних частот. Это лишь рекомендуемый набор, поэтому количество и состав динамиков могут варьироваться.
- Диапазон частот. От этого параметра зависит то, музыку в каких частотах проигрывают колонки. Чем шире диапазон, тем качественнее звук у его нижних и верхних границ. Для автоколонки среднего уровня диапазона частот 30-25000 Гц. Если же от динамиков требуется аудиофильское Hi-Fi звучание, частотный диапазон не должен быть «уже» 27-37000 Гц.
- Номинальная и пиковая мощность. Первый показатель означает мощность, на которой динамик может работать долгое время, не искажая звук и не повреждаясь. Второй параметр характеризует максимально допустимый уровень звука, который акустика выдает в течение короткого времени. Чем выше номинальная и пиковая мощности, тем более громкий и насыщенный звук выдает автоколонка.
Есть десятки фирм, выпускающих динамиков для авто. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

- JBL;
- Pioneer;
- Phantom;
- Hertz;
- Morel.
Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.
ТОП-25: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – Рейтинг 2025 года
Место | Модель | Описание | Стоимость |
1 | FOCAL PS165F3E | Дорогая трехполосная аудиосистема, которая подходит для музыки любых жанров; | |
2 | Audison Prima APK 165 | Колонки флагманского уровня для тех, кто хочет получить реально качественный звук; | |
3 | FOCAL IS TOY165 | Компонентные колонки французской сборки с удобной установкой и хорошим звуком; | |
4 | JBL Club 602C | АС с мощным басом, которую можно установить в любой автомобиль; | |
5 | Aura Venom-CL6x | Бюджетная коаксиальная пара с ровным звучанием и устойчивостью к влаге — легко ставится вместо штатной; | |
6 | Pioneer TS-D65C | Красивые колонки, собранные в Японии с самым широким динамическим диапазоном частот; | |
7 | Kicx HeadShot M65 | Плотный мидбас с кевларом и литой корзиной, играет громко, мощно и стабильно даже на SPL-громкости; | |
8 | Ural AS-W130MB | Среднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас; | |
9 | Урал АК-M М | Автомобильная акустика овальной формы, с типоразмером 15х23 см; | |
10 | Hertz CK 165 | Двухполосная акустика взамен штатной акустики радует качественными НЧ и ВЧ; | |
11 | SWAT MAS-80Pro | Недорогие колонки для автомобиля воспроизводят все музыкальные жанры; | |
12 | Урал АК-74 M | Громкий эстрадный мидбас с агрессивной подачей — дешёвый, но резкий, требует усилителя; | |
13 | Sony XS-GS1621 | Модель от японского гиганта с акцентом на верхние частоты в звучании; | |
14 | Урал Bulava 10 V.2 | Классный сабвуфер для фанатов мягкого баса; | |
15 | DIGMA DCA-S693 | Колонки бренда DIGMA воспроизводят сбалансированный звук; | |
16 | Урал TT 165 | Недорогие среднечастотные колонки для улучшения звука штатной акустики; | |
17 | Hertz DCX 165.3 | Коаксиальная модель с отличной чувствительностью и чистым звучанием — оптимальна для замены штатки; | |
18 | SWAT SP-A5.2 | Самая дешевая компонентная АС на рынке. Неплохой двухканальный звук по низкой цене; | |
19 | AurA FIREBALL-T2 | Дешевые твитеры с частотой 3000-20000 Гц.; | |
20 | Pioneer TS-1675 V2 | Бюджетная коаксиальная АС, которую можно быстро и просто установить взамен штатной. | |
21 | Prology RX-65CS KRAKEN | Доступная компонентная акустика с насыщенным звуком, акцентом на бас и высокой чувствительностью; | |
22 | AurA INDIGO-6HKC | Универсальная компонентная система с живым звучанием, хорошим запасом по мощности и чистыми ВЧ; | |
23 | JBL STAGE1 601C | Компонентная акустика с отличным балансом частот и высокой детализацией — лучший выбор до 5 000 ₽; | |
24 | AMP PRO 652 ver.3 | Бюджетная коаксиалка с достойным звучанием, мягкими ВЧ и возможностью установки без усилителя; | |
25 | DL Audio Gryphon Pro 200 Midbass | Громкий и мощный мидбас с жирной серединой и напористым басом, идеально для фронта с усилителем. |
25. DL Audio Gryphon Pro 200 Midbass
DL Audio Gryphon Pro 200 Midbass — это эстрадный мидбас, разработанный для тех, кто ценит мощный и качественный звук в автомобиле. Сочетание высокой чувствительности и широкого частотного диапазона обеспечивает насыщенное звучание с акцентом на низкие частоты. Увеличенные магнитопроводы и широкая губа подвеса позволяют добиться глубокого баса без искажений даже при высокой громкости.
Эта модель идеально подходит для установки в системы, где требуется мощный мидбас с высокой отдачей. Зажимные терминалы упрощают подключение, а прочная конструкция обеспечивает долговечность и надежность в эксплуатации.
Номинальный диаметр | 200 мм |
Номинальная мощность | 140 Вт |
Частотный диапазон | 60 – 10 000 Гц |
Номинальное сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 93,2 дБ |
Диаметр звуковой катушки | 1,5 дюйма |
Резонансная частота (Fs) | 57 Гц |
Полная добротность (Qts) | 0,46 |
Эквивалентный объем (Vas) | 29,1 л |
24. AMP PRO 652 ver.3

AMP PRO 652 ver.3 — это коаксиальная акустическая система, предназначенная для замены штатных динамиков и улучшения качества звучания в автомобиле. Сочетание карбонового диффузора и шелкового твитера обеспечивает чистое и детализированное воспроизведение звука во всем частотном диапазоне.
Благодаря сопротивлению 3 Ом, эти динамики легко сочетаются с большинством головных устройств, включая штатные. Высокая чувствительность позволяет достичь значительного уровня громкости без искажений.
Размер динамика | 6,5 дюйма |
Количество полос | 3 |
Номинальная мощность | 100 Вт |
Частотный диапазон | 55 – 24 000 Гц |
Сопротивление | 3 Ом |
Чувствительность | 93 дБ |
23. JBL STAGE1 601C
JBL STAGE1 601C — это компонентная акустическая система, предлагающая фирменное звучание JBL по доступной цене. Полипропиленовый диффузор обеспечивает точное и быстрое воспроизведение басов, а майларовый купольный твитер добавляет воздушности и детализации в высокочастотном диапазоне.
JBL STAGE1 601C выделяется среди конкурентов своим сбалансированным звучанием и качественными компонентами, что делает ее отличным выбором для улучшения аудиосистемы автомобиля без значительных затрат.
Размер динамика | 6,5 дюйма |
Количество полос | 2 |
Номинальная мощность | 40 Вт |
Частотный диапазон | 55 – 20 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 90 дБ |
22. AurA INDIGO-6HKC
AurA INDIGO-6HKC — это двухполосная компонентная акустическая система, разработанная для установки в штатные места автомобилей Hyundai Solaris II и KIA Rio. Бумажный диффузор с покрытием и бутилкаучуковый подвес обеспечивают точное и детализированное воспроизведение звука во всем частотном диапазоне.
Система оснащена 3/4-дюймовым шелковым купольным твитером с неодимовым магнитом и жидкостным охлаждением, что обеспечивает чистое и яркое звучание высоких частот. Кроссовер с крутизной спада 12 дБ/октаву обеспечивает плавное разделение частот между динамиками.
Размер динамика | 6,5 дюйма |
Количество полос | 2 |
Номинальная мощность | 51 Вт |
Максимальная мощность | 101 Вт |
Частотный диапазон | 40 – 20 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 91 дБ |
21. Prology RX-65CS KRAKEN
В комплект входят пассивные кроссоверы с фильтрацией 6 дБ/октаву, что обеспечивает согласованную работу мидбаса и твитера. Эта модель предназначена для автолюбителей, желающих получить сбалансированное и насыщенное звучание без значительных затрат.
Prology RX-65CS KRAKEN отличается стабильной работой, сбалансированным звучанием и возможностью установки в широкий круг автомобилей, особенно актуальна как апгрейд штатной акустики.
Размер мидбаса | 6,5 дюйма |
Количество полос | 2 |
Номинальная мощность | 50 Вт |
Максимальная мощность | 100 Вт |
Частотный диапазон | 60 – 22 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 90 дБ |
Материал твитера | Шелк (23 мм) |
Тип кроссовера | Пассивный, 6 дБ/окт. |
20. Pioneer TS-1675 V2
Недорогая коаксиальная аудиосистема типоразмера 16.5 см. Диффузоры из непрессованной целлюлозы с двуслойным уретановым подвесом позволяют избежать главной проблемы автомобильных аудиосистем – вибраций и дребезжания, искажающих звук. Вдобавок чаша из литой стали жестко фиксируется в установочном отверстии. Глубина установочного отверстия небольшая, всего 58 мм.
Широкий диапазон частот 35-20000 Гц делает колонки подходящими для любых жанров музыки. А мощность в 300 Вт обеспечивает хороший запас громкости. В комплект вложены провода подключения с винтовым креплением и позолоченными клеммами. Устройство без проблем подключается как к штатному ГУ, так и к усилителю.
Тип | Коаксиальная |
Типоразмер | 16.5 см |
Число полос | 3 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 95 дБ |
Частотность | 30-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
19. AurA FIREBALL-T2
Небольшие и дешевые автомобильные твитеры. Для установки потребуется отверстие размером 10 См. Устройство предназначено для воспроизведения верхних частот. Работает в диапазоне 3000-20000 Гц. Предназначено для работы в паре с сабвуфером. Номинальная мощность 51 Вт, штатные магнитолы редко способны выдать такую мощность, поэтому для правильной работы придется покупать усилитель.
Тип | Высокочастотные |
Типоразмер | 10 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 91 Вт |
Чувствительность | 100 дБ |
Частотность | 3000-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
18. SWAT SP-A5.2
Ультрабюджетная двухполосная компонентная аудиосистема. Модель уникальная, ведь обычно цена на компонентные АС начинается с 5000 рублей. Но чудес ждать не стоит, в звучании SWAT SP-A5.2 присутствуют сносные средние частоты и неплохие верхи, но до звука премиум класса этим колонкам далеко.
В комплект входят два низкочастотных динамика, диаметром 13 См, два трехсантиметровых твитера и кроссоверы для выравнивания звука каждой пары ВЧ и НЧ динамиков. Установочная глубина – 50 сантиметров. Благодаря низкой номинальной мощности в 40 Вт эти динамики лучше поставить в машину без усилителя.
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 13 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 220 Вт |
Чувствительность | 88 дБ |
Частотность | 70-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
17. Hertz DCX 165.3
Коаксиальная акустика Hertz DCX 165.3 — это проверенное решение для апгрейда штатной системы без необходимости ставить усилитель. Модель сочетает 6,5-дюймовый мидбас с встроенным высокочастотным драйвером, что позволяет добиться цельного и сбалансированного звучания. Материал диффузора — прессованная бумага с влагостойкой пропиткой, которая обеспечивает естественную передачу вокала и инструментов.
Динамики выдают хорошую чувствительность (93 дБ), что делает их подходящими даже для слабых головных устройств. Несмотря на компактную глубину установки (59 мм), модель обеспечивает приличный бас и не требует доработки дверей. Хороший выбор для тех, кто хочет простую установку и уверенный звук без искажений.
У Герц отличная чувствительность и честный частотный баланс. Подходит для замены штатки без усилителя. Один из самых стабильных представителей класса. Хорошие обзоры на форумах и тех. ресурсах подтверждают: это надёжный вариант для тех, кто хочет просто улучшить звук.
Тип | Коаксиальная 2-полосная |
Размер | 6,5 дюйма (165 мм) |
Мощность номинальная | 60 Вт |
Мощность максимальная | 120 Вт |
Частотный диапазон | 60 – 21 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 93 дБ |
Монтажная глубина | 59 мм |
Материал диффузора | Пропитанная бумага |
16. Урал TT 165
Открывает рейтинг среднечастотная акустика с типоразмером 16.5 см и пиковой мощностью 220 Вт. Урал ТТ 165 хорошо подходит для воспроизведения музыкальных композиций разных жанров, будь это хип-хоп, рок или классика. Но, конечно, этой акустике будет не хватать верхнего диапазона частот и нижнего баса. В комплекте – две колонки.
Чувствительность акустики составляет 93 дБ, сопротивление равно 4 Ом. Сравнительно небольшая установочная глубина облегчает монтаж колонок. Особенностью этой модели является изображение пистолета, украшающего динамики.
Тип | Среднечастотная АС |
Типоразмер | 16.5 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 220 Вт |
Чувствительность | 95 дБ |
Частотность | 130-10000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
15. DIGMA DCA-S693
Довольно мощная автомобильная акустика с классическим дизайном овальной формы и одна из лучших по цене и качеству. Она характеризуется сбалансированным звуком, чем и привлекает автомобилистом. DIGMA DCA-S693 воспроизводит ровные низкие, средние и верхние частоты в диапазоне от 60 до 20000 Гц.
Устройство несложно монтируется в штатные отверстия в салоне за счет монтажной глубины 76 мм и типоразмера 15х23 см. Громкий и ревущий звук обеспечивают чувствительность 86 дБ и пиковая мощность в 300 Вт. В комплекте пользователь найдет две колонки.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 15х23 см |
Число полос | 3 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 86 дБ |
Частотность | 60-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
14. Урал Bulava 10 V.2
Открывает рейтинг автодинамик от известного производителя автомобильной аудиотехники. Модель имеет диаметр 10 дюймов (типоразмер колонок – 25 см) и подходит для сборки компактных сабвуферов. Нормальная мощность устройства составляет 800 Вт, пиковая достигает аж 1600 Вт, что вдвое больше.
Для динамика характерно сопротивление 2+2 Ом, резонансная частота – 33.2 Гц. Акустика рассчитана на работу под высокими нагрузками. Привлекательный дизайн Урал Bulava 10 V.2 не разочарует даже требовательных автовладельцев. Также отметим легкость монтажа динамика – никаких танцев с бубном.
Тип | Сабвуфер |
Типоразмер | 25 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 1600 Вт |
Чувствительность | 84 дБ |
Импеданс | 2 Ом |
13. Sony XS-GS1621
Коаксиальная аудиосистема среднего ценового сегмента. Поставляется в двух вариантах типоразмера: стандартный круглый 16.5 см и овальной формы 15×23 см. Овальная версия выдает пиковую мощность 400 Вт, что больше на 80 Вт по сравнению с круглой, но и цена выше на 2000 рублей.
Динамики двухполосные, потоки разделены между низкочастотным динамиком и твитером. Акцент звучания сильно смещен в сторону верхних частот, чтобы компенсировать этот недостаток можно посоветовать располагать динамики сзади, ведь при таком расположении звуковая волна будет рассеиваться и не так сильно бить по ушам.
Тип | Коаксиальная |
Типоразмер | 16.5 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 320 Вт |
Чувствительность | 88 дБ |
Частотность | 35-30000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
12. Урал АК-74 M
Продолжает наш список Урал АК-74 M — агрессивная мидбасовая акустика для громкого фронта. Диффузор из прессованной целлюлозы с защитным покрытием, мощный магнит, стальная корзина и высокая чувствительность — всё заточено под уличную эстраду. Работает от усилителя, раскрывает потенциал в системах среднего уровня и выше.
Звук — напористый, резкий, с акцентом на СЧ и мидбас. При правильной настройке и установке способен пробить шум от дороги и соседей по парковке. Не для меломанов, а для тех, кто ценит напор и громкость.
Тип | Мидбас (эстрадный) |
Размер | 6,5 дюйма (165 мм) |
Мощность номинальная | 100 Вт |
Мощность максимальная | 200 Вт |
Частотный диапазон | 100 – 10 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 96 дБ |
Монтажная глубина | 66 мм |
Материал диффузора | Целлюлоза с пропиткой |
11. SWAT MAS-80Pro
Функциональная и практичная автомобильная акустика, купить которую можно дешевле 5000 рублей в Москве. За счет пиковой мощности 200 Вт и чувствительности 93 дБ колонки проигрывают чистый и детализованный звук без помех и дребезгов. Вместе со SWAT MAS-80Pro можно слушать рок, классическую музыку, хип-хоп и другое, т.к. акустика отлично воспроизводит все жанры. Мы рекомендуем покупать ее меломанам.
Монтаж колонок не занимает много времени. Благодаря надежной сборке и использованию высокопрочных материалов эта модель долго прослужит. В комплектацию входят две круглые эстрадные колонки типоразмера 20 см.
Тип | Эстрадная АС |
Типоразмер | 20 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 200 Вт |
Чувствительность | 93 дБ |
Частотность | 110-7000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
10. Hertz CK 165
Продолжает наш рейтинг модель премиум-уровня под названием Hertz CK 165. Двухполосную систему оснастили высокочастотными твиттерами с куполами из материала Tetolon искусственный шелк. Конструкция обеспечивает этой акустике широкий диапазон частот и отличную линейность вне зависимости от варианта установки твиттеров в салоне авто.
По сравнению с дешевыми автоколонками, эта АС модель проигрывает звук с высокой детализацией и насыщенностью в области НЧ и СЧ. Верхние частоты звучат на хорошем уровне. Однако в отзывах пользователи отмечают, что они немного резкие.
Смотрите также: самые лучшие колонки 16 см
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 285 Вт |
Чувствительность | 93 дБ |
Частотность | 55-22500 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
9. Урал АК-M М
Коаксиальная автомобильная аудиосистема включает два овальных динамика с пиковой мощностью 280 Вт и типоразмером 15х23 см. акустика легко устанавливается в штатные отверстия в салоне автомобиля и подключается к ГУ (головному устройству) посредством комплектного кабеля.
Диффузоры с бумажной основой будут играть чистый звук с проработанными и насыщенными басами. Расширенный частотный диапазон и высокая чувствительность дадут необходимую динамику при прослушивании рок-н-ролла или клубной музыки. Фанатам этих жанров и рекомендуется выбрать колонки Урал АК-М М.
Тип | Коаксиальная АС |
Типоразмер | 15х23 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 280 Вт |
Чувствительность | 92 дБ |
Частотность | 42-23000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
8. Ural AS-W130MB
Доступная акустическая система от компании Урал. Имеет удобную установку в штатное место диаметром 13 см или 5 дюймов. Среднечастотная колонка проигрывает звуки в диапазоне частот от 44 до 7500 Гц. Вокал и попса неплохо звучат, есть даже неплохие басы, однако пользователи рекомендуют дополнительно использовать сабвуфер.
Посадочная глубина составляет всего 68 мм, что дает возможность пользователю самостоятельно установить акустику. В комплекте предусмотрено сразу 2 автоколонки, защитные сетки к ним и установочные рамки. Сетки прочные, изготовлены из стали, поэтому надежно защищают колонки от механических повреждений.
Тип | Среднечастотная АС |
Типоразмер | 13 см |
Число полос | 1 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 92 дБ |
Частотность | 44-7500 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
7. Kicx HeadShot M65
Kicx HeadShot M65 — серьёзный эстрадный мидбас для громких фронтов и тех, кто хочет выжать максимум из автозвука. Один из лучших по балансу громкости и качества в среднем сегменте. Кевларовый диффузор, литая алюминиевая корзина, высокая мощность и крайне высокая чувствительность (100 дБ) — всё это позволяет строить действительно агрессивный фронт.
Играет насыщенно, с отличной атакой на ударных и чистыми голосами на высоком уровне громкости. Конструкция надёжная — выдерживает суровые условия и мощные усилители. Часто используется в SPL-проектах.
Очень громкий, жёсткий и надёжный. Один из лучших 6,5-дюймовых динамиков в своём классе по цене/звуку/ресурсу.
Тип | Мидбас (эстрадный) |
Размер | 6,5 дюйма (165 мм) |
Мощность номинальная | 150 Вт |
Мощность максимальная | 300 Вт |
Частотный диапазон | 90 – 12 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 100 дБ |
Материал диффузора | Кевлар |
Корзина | Литая алюминиевая |
6. Pioneer TS-D65C
Компонентная акустика, созданная в рамках концепции Open&Smooth, а поэтому имеют высокий динамический диапазон и воспроизводят звук высокого разрешения без искажения на высоких уровнях громкости.
Мидбасовые излучатели диаметром 16 см оснащены диффузором, усиленным армированными волокнами для точного и детализированного звучания. Твитеры воспроизводят верхние частоты без искажений, заодно снимая нагрузку с основного динамика. Поворотная конструкция ВЧ излучателей позволяет направить звуковой поток точно на слушателя.
Тип | Компонентная |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 270 Вт |
Чувствительность | 84 дБ |
Частотность | 32 – 49000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
5. Aura Venom-CL6x
Aura Venom-CL6x — доступная коаксиальная модель для бюджетного апгрейда штатной акустики. Имеет 2 полосы, играет ровно, без искажений на умеренной громкости. Диффузор из полипропилена, что повышает стойкость к влаге, а встроенный твитер улучшает восприятие ВЧ без излишней резкости.
Подключается напрямую к ГУ без усилителя, и в этой роли звучит весьма достойно. Идеальный выбор, если нужен простой апгрейд без лишних заморочек и работ по шумоизоляции.
Бюджетный, но внятный по звуку вариант для простой замены штатки. Не требует усилителя, выдает чистый звук на низкой и средней громкости. Подходит для замены боковых динамиков в большинстве седанов.
Тип | Коаксиальная 2-полосная |
Размер | 6,5 дюйма (165 мм) |
Мощность номинальная | 60 Вт |
Мощность максимальная | 120 Вт |
Частотный диапазон | 65 – 20 000 Гц |
Сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 90 дБ |
Материал диффузора | Полипропилен |
Твитер | Мягкий купольный |
4. JBL Club 602C
Компонентная аудиосистема серии Club, которая пришла на смену знаменитой серии GTO, сохранив глубокое детализированное звучание, которым славится JBL. Мидбасовый динамик имеет уникальную конструкцию, которая подходит для установки в любой автомобиль. Динамик имеет малую монтажную глубину и его можно установить в любые двери. В комплекте набор монтажных колец, докупать ничего не придется.
JBL Club 602C оснащена полноценными шелковыми купольными пищалками. Они обеспечивают более широкую и ровную амплитудно-частотную характеристику на любой громкости, чем обычные твитеры с W-образным куполом. Для пищалок в комплект тоже вложили огромное количество крепежных кронштейнов, которые позволяют установить их в любой уголок.
Тип | Компонентная |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 210 Вт |
Чувствительность | 92 дБ |
Частотность | 55 – 20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
3. FOCAL IS TOY165
Двухполосная автомобильная акустика французской компании Focal. Несмотря на название, на игрушку эта модель совсем не похожа. В излучателях, частотный диапазон которых 60-20000 Гц, используются технологии, запатентованные компанией Focal для автомобильной акустики. Диффузор Polyglass и бутилкаучуковый подвес обеспечивают колонкам мягкий и глубокий мидбас. Пищалки с куполом из алюминиево-магниевого сплава воспроизводят яркие и четкие верха. Чувствительность 91.7 дБ дает высокую динамику как при работе с усилителем, так и при использовании в паре с штатной магнитолой.
Корзины динамиков сделаны из ABS пластика. В комплект входят крепежные заклепки, совместимые разъемы для подключения, компактные твитеры с монтажными принадлежностями для установки в заводские места и встроенные кроссоверы для прямого подключения к проводке автомобиля.
Тип | Компонентная |
Типоразмер | 16,5 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 120 Вт |
Чувствительность | 91.7 дБ |
Частотность | 60-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
2. Audison Prima APK 165
На втором месте ТОПа расположились дорогая и функциональная акустика в машину. Эта модель создана не для тех, кто просто хочет заменить штатные колонки, а для тех, кто желает получить реально качественный звук. Колонки диаметром 16 см играют детализовано, мощно и громко. Пиковая мощность на выходе – 300 Вт.
Тип | Компонентная АС |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 2 |
Пиковая мощность | 300 Вт |
Чувствительность | 93.5 дБ |
Частотность | 60-20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
1. FOCAL PS165F3E
Первое место занимает флагман компании FOCAL, вобравший в себя все новейшие разработки инженеров французской компании. Среди преимуществ этой модели повышенный запас допустимой мощности и басовитость звучания. Система трехполосная, в комплекте три отдельных динамика для верхних частот, средних частот и сабвуфер.
НЧ и СЧ диффузор изготовлен по технологии композитного сэндвича с верхним и нижним слоями из тонкой стеклоткани и среднем слоем из льняного волокна. Подвижная система имеет увеличенную амплитуду колебаний с особенно мощным ферритовым магнитом диаметром 89×17 мм. Корзина сделана из литого алюминия с анти резонансным покрытием. Это топовая автоакустика в своём сегменте.
Тип | Компонентная |
Типоразмер | 16 см |
Число полос | 3 |
Пиковая мощность | 160 Вт |
Чувствительность | 90.5 дБ |
Частотность | 60-28000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
Какие колонки лучше поставить в машину
Тем, кто ищет аудифильский звук по разумной цене, подойдут FOCAL IS TOY165 и Pioneer TS-D65C.
Если хочется хорошую аудиосистему, но нет возможности установить компонентную, лучше обратить внимание на Hertz CK 165.
В случае, когда нужны недорогие колонки на замену штатным, хорошим решением будет Pioneer TS-1675 V2.
Бескомпромиссное качество звука и сборки обеспечат FOCAL PS165F3E, но это вариант для тех, кто готов раскошелиться.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Какой размер акустики лучше ставить в автомобиль
Размер корпуса – основной параметр при выборе автомобильной акустики. Сильнее всего в мире распространены 10-, 13- и 16-сантиметровые модели.
Реже встречаются овальные колонки, имеющие формат 16х22 см (6х9 дюймов). И последний вид – твитеры. Это динамики маленьких размеров, воспроизводящие верхние частоты.
Для установки в передние двери (на фронт) подойдут колонки на 16 см (либо 16.5 см, если позволяет штатное место). Если разместить устройство планируется в торпеду, подойдет 10-сантиметровая модель.
«Овалы», как правило, устанавливают на задней полке. Задние блины, как правило, ставят для того, чтобы заменить сабвуфер. Поэтому, если человек не хочет ставить в авто саб, но и с «урезанными» НЧ не планирует мириться, тогда этот размер подойдет. Преимущество «овалов» в том, что эти колонки универсальны, т.к. могут чисто звучать и на средних частотах. Но акцент, разумеется, сделан на басы. - Какие автомобильные колонки лучшие на рынке?
Выбор акустических систем для автомобиля часто зависит от вкусов и предпочтений каждого. Кому-то важно, чтобы звук был насыщенным и мощным, особенно когда речь идет о басах – это создает атмосферу и глубину звучания. Для других же пользователей важно, чтобы звук был чистым и передавал все частоты, чтобы наслаждаться широким диапазоном звучания от высоких до низких частот. Конечно, существует множество факторов, которые могут влиять на выбор колонок: бюджет, мощность, размеры, бренды и технические характеристики. В итоге, идеальный выбор колонок для автомобиля – это тот, который удовлетворяет потребности и вкусы конкретного водителя или пассажира.
- Что такое коаксиальный динамик?
Коаксиальный динамик – это тип динамика, в котором несколько звуковых диффузоров установлены на одном шасси. В результате, все ступени звучания (нч, сч и вч) передаются одним и тем же устройством, что позволяет значительно сэкономить пространство.
- Какая роль частоты звука в автомобильных колонках?
Частота звука оказывает большое влияние на восприятие аудиозаписи. Важно, чтобы динамик мог воспроизводить все частоты, которые записаны в композиции. Более высокая частота соответствует более высокому тональному звучанию, а низкая – более низкому. Только сбалансированное воспроизведение всех звуковых частот позволит получить наилучшее качество звука.
Мне как конечному пользователю все равно на сложность установки. Сам я устанавливать не собираюсь. По этому для меня важны несколько параметров. Это цена, качество звучания и хороший внешний вид. По этому я думаю остановится на модели Pioneer TS-G1330F. Они как раз соответствуют моим требованиям. Компактные. Воспроизводят широкий спектр частот и стоят вполне разумных денег.
Не каждый хочет портить салон и тянуть провода и прочее, поэтому выбирают варианты попроще. Установка важна, тут важно найти профессионалов, что и звук хороший сделают и салон не испортят.
Раньше тоже был Пионер, но в последнее время фирма сильно сдала. Поговаривают, что её купили китайцы и теперь всё производство и технологии находятся у них. Перешел на Сони, там пока 100% Япония.
Хорошая сравнительная статья и мой выбор за JBL MS6510. Давно зарекомендовавшая себя фирма, умеющая делать качественную акустику не боящуюся воды, а у меня уже был случай выхода из строя одной из колонок в авто из-за пролитой на нее воды. К тому же уже есть в использовании портативные колонки от этой фирмы для прослушивания музыки с устройств типа смартфонов через блютуз, нареканий к ней нет.
JBL с самого начала специализировались на аудиотехнике, поэтому ничего удивительного, что качество у них выше чем у других. Насколько знаю, некоторые патенты в этой сфере от них пошли, радует, что они еще делают что-то для средне ценового сегмента.
Только вот линейка у них не очень широкая, а еще типразмер больше на 15,5-16 см, стандартный сейчас, но вот мне нужно было на 13 см, не нашел. Знающие люди сказали, что были такие, но сняли с производства.
Олег, на 13 см уже никто не производит, как мне кажется, Но соглашусь с мнением, что JBL классный бренд, пусть и последние годы он слишком сдал из-за того, что у них таких больших производственных мощностей.
По поводу коаксильной акустике могу даже добавить, что это не просто хороший и качественный звук за сравнительно недорогую цену, это еще и на практике выливается в не плохое исполнение чисто визуально, за счёт порядка расположения динамиков, у меня это выглядит настолько необычно и по особенному, а когда еще показываешь людям сам звук, который получается – то и в сравнение ни с чем не идёт.
Любая, даже самая дорогая акустика, не даст хорошего звучания, если у автомобиля не сделать хорошую звукоизоляцию. Когда в салоне мне показали разницу, как звучит один и тот же Пионер в двух разных авто, я был в шоке.
Кто то любит высокие частоты. а кто то ценит низкие басы, это в первую очередь учитывается при выборе качественной акустики для автомобиля, главное не переборщить особенно с низким звуком и мощностью динамиков, в ютубе масса роликов где в буквальном смысле сносит крышу авто от звука, конечно компонентная акустика это вещара и по воспроизводимому звуку и по длительности работы, на то и дороже
Я вообще не могу управлять авто, если в нем не звучит красивая музыка. Вот почему для меня выбор хорошей акустики имеет огромное значение. В моей машине установлены колонки Pioneer TS-R1350S. Хоть и недорогие, но достаточно мощные. К тому же, они надежные, что уже проверено временем. Честно говоря, я очень доволен качеством басов, что вообще считаю самым главным.
Говоря о коаксиальной акустике, могу даже добавить, что это не просто хороший и качественный звук за относительно недорогую цену, это еще и на практике выливается в неплохие характеристики чисто визуально, за счет порядка динамиков, это выглядит для меня таким необычным и особенным, а когда ты показываешь людям сам звук, который получается, то его ни с чем не сравнить. Так что я думаю, что лично мне это нравится.
Для меня все же главное звук и наличие защитной сетки, бывает жена с детьми ездит, поэтому нужна дополнительная защита. Мне лично понравилась Mystery MR 61.5 , по характеристикам топ, да и внешне выглядит неплохо. Хоть в рейтинге и хвалят модель от Pioneer, лично я отношусь с настороженностью, просто на корпусах экономят и он не очень прочный, поэтому без личной проверки через тот же интернет заказывать не буду, лучше сам опробую.
От знакомых наслышан много хорошего про акустические системы от Сони, то у меня уже на второй машине стоит Пионер и пока всё чётко в плане чистоты звука, мощности басов и отсуствии поломок. Я бы рекомендовал выбирать не по брендам, а по специализированности производителя. У Пионер, как раз, основной акцент на производство систем для автомобилей, а вот у других только один из векторов.
Начало статьи и основы выбора в принципе норм, но все остальное не более чем субъективное мнение автора, рейтинг мягко сказать “так себе”, более того, использовать динамики с номиналом 120 Вт и пиком в 280 Вт с простенькой ГУ Morel Tempo 6 – побойтесь Бога, они без усилка играют не лучше штатных динамиков в ВАЗ 2106… Назвали бы статью “Первые шаги в мир автозвука” и было бы самое то)))
Приобрел себе динамики Урал AS-M165 MOLOT от российского производителя, играют как надо, устанавливал у специалиста, там же мне их настроили, единственное нужно подобрать еще пищалки, может подскажет кто какие более менее хорошие?
А так динамикам Урал AS-M165 MOLOT ставлю 10/10 и рекомендую к покупке, я ими очень доволен и цена соответствует качеству!
Morel Tempo 6 – это высококачественные автомобильные динамики, которые я установил на свой автомобиль. Я выбрал их из-за рекомендаций многих экспертов в области автомобильной аудиоаппаратуры, и я действительно остался доволен своим выбором.
Когда я установил Morel Tempo 6 на мой автомобиль, я заметил значительный прирост качества звука. Звук стал более ясным и четким, а также гораздо более динамичным и мощным. Я слышу нюансы в музыке, которые раньше упускал, и общее впечатление от моей аудиосистемы существенно улучшилось.
Купил себе недешевую акустику от JBL, поставил, но был неприятно удивлен качеством звука. По сравнению с наушниками почти не были слышны тихие “тонкие” звуки. Сказать, что я был разочарован, это ничего не сказать. Начал читать отзывы в интернете. Оказалось, что для такой качественной акустики нужно обязательно проводить звукоизоляцию салона. Без неё качество не будет отличаться от самых дешевых колонок.
Это больше зависит от марки и класса машины, как правило она предустановлена в европейских брендах, у отечественных не знаю. Хотя соглашусь, обидная ситуация, тем более сам поклонник JBL и могу вас понять.
Что можно сказать о прочитанном материале? Рейтинг составлен вполне объективно, с учетом большинства факторов, влияющих на позицию автомобильной акустической системы. Лично я пользуюсь системой от Best Balance, которой автор отдал пятую строчку в рейтинге. Меня в ней практически все устраивает за исключением срока службы. После двух лет использования качество звука немного ухудшилось.
У меня Фольскваген Пассат. Возраст 15 лет. Стоит родная акустика, которая шла вместе с автомобилем при покупке. Даже мысли нет менять её на что-то другое. Пробовал специально сравнивать с другими колонками. Да, есть те, которые звучат лучше, но это больше зависит не от колонок, а от грамотной звукоизоляции. А сабвуферы я вообще не признаю, это не музыка.
Наконец-то Российские производители стали делать качественную акустику за адекватную стоимость. Динамики Урал очень неплохие, за те деньги, которые просят за них. По моему опыту – важно не только подобрать хорошие колонки, но еще и правильно установить их в авто, чтобы убрать вибрации (на деревянные проставки). И в идеале сделать шумоизоляцию автомобиля (хотя бы дверей) чтобы звук “оставался внутри”, и внешние шумы не портили картину.
Современная акустика для авто поражает своими высококачественными параметрами, что наглядно показано и на этой странице. Есть из чего выбрать. Огорчает только, что некоторые водители, обзаведясь самой дорогой и мощной аппаратурой, носятся по городским дорогам, включая музыку “на всю катушку”. В моей двушке на втором этаже всё её содержимое начинает приплясывать и вибрировать на все голоса, когда мимо пролетает очередной такой меломан. Сама я люблю хорошую музыку и понимаю, что описаное выше явление происходит не от избытка культуры у отдельных “двуногих”. Но если не брать это во внимание, то “добрые” динамики в салоне любой тачки – более,чем желательны.
Не знаю, я как-то все равно больше склоняюсь к старой проверенной классике – Пионеру. В круг поменял себе штатки на их динамики, добавил сабик и вообще не разочарован. Получилось, кстати, еще достаточно бюджетно, потому что успел до взлета ценников) Правда машину уже скоро менять, но динамики по любому заберу с собой, действительно мне понравились. А Урал заинтриговал, хотя чисто по названию уже мало вызывает доверие)
От многих своих знакомых наслышан много хорошего про акустические системы от Сони, но у меня уже на второй машине стоит Пионер и пока всё мне нравится в плане чистоты звука, мощности басов и отсутствии поломок. Я бы порекомендовал выбирать не по брендам, а по специализированности производителя. У того же самого Пионер, как раз, основной акцент стоит на производство систем для автомобилей, а вот у других только один из векторов.
Что могу сказать о прочитанном материале? Этот рейтинг составлен вполне объективно, с учетом большинства факторов, влияющих на позицию автомобильной акустической системы. Я сам лично пользуюсь системой от Pioneer, которой автор отдал шестую строчку в рейтинге. Меня в ней практически все устраивает, но после двух лет, качество звука немного ухудшилось.